Возврат
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
Для этого:
- 1. В течение 14 дней с момента получения товара, свяжитесь с нами по электронной почте a4shop@a4.by и предупредите о высылаемом товаре.
- фото или скан заявления на возврат (скачать шаблон);
- электронный чек, подтверждающий оплату товара в нашем интернет-магазине.
- 2. Отправьте товар до ПВЗ СДЭК службой доставки СДЭК (при доставке другими службами сотрудники ПВЗ не примут посылку):
142000, Российская Федерация, г. Домодедово, ул. Лесная 21
Получатель: ООО “A4 ТРЕЙД”
Сохраните бирку и штрих-код и убедитесь, что товар не испорчен и не был в употреблении.
- 3. В течение 30 дней с момента получения товара на нашем складе, получите возврат денег на свою банковскую карту за исключением стоимости доставки.
Какие товары не подлежат возврату?
- Товары, бывшие в употреблении и у которых не сохранены потребительские свойства.
- Пижамы и другие товары надлежащего качества согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Правительством Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463.
Как вернуть бракованный товар?
- Свяжитесь с нами по электронной почте a4shop@a4.by и приложите:
- фото бракованного товара;
- фото или скан заявления на возврат (скачать шаблон);
- электронный чек, подтверждающий оплату товара в нашем интернет-магазине.
- Наши менеджеры проконсультируют вас о дальнейших шагах.
- В течение 30 дней с момента получения товара на нашем складе, получите возврат денег на свою банковскую карту.
Смотрите также
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Служба поддержки клиентов
Время работы: 7 дней в неделю
c 10:00 до 18:00 (GMT+3)
(кроме праздничных дней)
Оптовые продажи
E-mail: a.strakh@a4group.ru
Телеграм: @b2b_a4
Время работы: Пн - Пт
c 10:00 до 18:00 (GMT+3)
(кроме праздничных дней)